Закрыть ... [X]

Устройство чтения MobileLite Wireless G2

Рекомендуем посмотреть ещё:


Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе?

отТахмина Бегум| 16 09 2016

Почему все и их собаки на сценах Snapchat и Instagram?

Истории Instagram, Vines, Snapchat, те видео в Facebook, которые автоматически воспроизводятся при прокрутке вниз по ленте новостей. Наше производство и потребление социальных сетей в настоящее время определяется движущимся изображением - и каждый является режиссером-любителем, кинематографистом и продюсером фильма, который является их жизнью. И, согласно одному недавнему исследованию, средний взрослый в Америке потребляет 5,5 часов видео в день, а к концу прошлого года Facebook видел 8 миллиардов видеороликов в день.

Но что это такое с потоковым видео, которое так сложно отключить? И еще более уместно, почему все мы чувствуем необходимость что-то сказать, когда на самом деле вообще нечего сказать?

Когда Instagram Stories, запущенные в дни Halcyon в прошлом месяце, я закатил глаза и громко вздохнул, когда понял, что означают маленькие круги на верхней части моего фида новостей Instagram. Даже когда кто-то регулярно обновляет и проверяет Instagram (нажав на значок оранжевой и фиолетовой камеры на моем телефоне между встречами, и как только я просыпаюсь утром), моя первоначальная реакция была усталостью. Я был мгновенно истощен тем, что был еще один способ создать контент - еще одно, что нужно было не отставать.

Через несколько недель я предоставляю свое скромное количество последователей на Instagram с полным раскрытием, когда речь заходит о том, что я вижу и делаю через Stories. Но откуда взялось наше (мое) принуждение документировать каждый момент нашей жизни движущимся изображением и делиться ею с нашими друзьями? Это, безусловно, намного более удовлетворительно, чем публикация скучного старого неподвижного изображения (так 2015), но почему?

По словам психолога доктора Дэвида Джайлса, многое из этого зависит от хорошего, старомодного FOMO. «Если все, кажется, говорят о конкретном феномене в средствах массовой информации, и кто-то еще не является пользователем среды, где находится это явление, они скоро его усыновят - и если они найдут всех своих друзей на борту, они будут придерживаться этого. Мы зацепились, потому что хотим идти в ногу с нашими сверстниками ».

Наверное, давление со стороны сверстников и желание идти в ногу с Joneses сказываются на нас всех на протяжении всей нашей жизни, и именно это делают социальные медиа-компании, которые транслируются в прямом эфире через Instagram, Periscope и Snapchat - наша неотъемлемая потребность в подключении в том, что делают другие люди. Как мы все не делаем то, что Фуко указывал десятилетиями назад только в Интернете, чтобы показать идеальную и совершенную жизнь, которую мы возглавляем? Был ли Гиацинтский букет, подглядывающий к ее соседям и сделавший заметки о том, какая мебель у них действительно отличалась от вашей прокрутки через этот рассказ истории Instagram? Д-р Джайлс, конечно же, видит это так, он утверждает, что эти события отражают нашу конкурентоспособность, чтобы опережать последние тенденции. Он напомнил мне, что эти многогранные способы говорить, показывать или просто быть онлайн и там не были изобретены, чтобы удовлетворить потребность. Он дал мне пример авторезиста в области финансов в 1960-е годы Маршалла Маклюэна: все может быть дано через человеческое использование, а затем позже решило, что это одно из жизненно важных вещей.

Лидия Панг, директор по эстетике брендов в Anomaly, видит «грабхат» как продолжение себя. Она видит «Instastories» как напоминающие «дневники ... место, чтобы быть честным, своеобразным и глупым, не учитывая эстетику моего аккаунта». Как брендинг-профессионал, она также использует его как устройство, чтобы увидеть, как работают другие бренды. Лидия подарила свой любимый пример из американской версии Vogue «Анна Винтур», выходящая из лифта, превратила живую студию Instagram в ее открытие для Met Gala 2016, где тема была довольно уместной Manus x Machina.

А также ... мы просто любопытные, не так ли? «Истории возвращают вуайеристическое преимущество, которое потеряли социальные медиа благодаря его растущему стремлению», - объясняет Панг.

В недавнем исследовании (первом в своем роде), проведенном центром картирования мозга UCLA, эксперимент с использованием МРТ-сканера с участием тридцати двух подростков, прокручивавших приложение, напоминающее Instagram, показал активность в центре вознаграждения их мозга. Это было первое исследование такого рода. Они обнаружили, что те же мозговые цепи, которые активируются путем употребления шоколада и выигрыша денег, были активированы, давая высокий уровень допамина, когда подростки видели любимых на своих фотографиях или в социальных сетях. С этим чувством принадлежности, наш мозг регистрирует все эти красные сердца и любит, как объятие.

Конечно, любой, кто когда-либо испытывал это теплое покалывание, получая больше, чем обычно, на стойке Instagram, знал об этом уже, но что это такое в прямом эфире, в частности, что действительно получает датчики удовольствия? Является ли видео действительно захватывающим?

«Видео более привлекательны, чем изображения, потому что они более сложные объекты, и нас больше интересуют сложные объекты, чем простые, - говорит психолог Бен Войер. «Их легче проектировать, так как они создают более богатую среду и, следовательно, получают больше внимания».

Но дело не только в том, как наш мозг реагирует на движущийся образ. Как уже было установлено - в принципе, мы просто любопытные, как объясняет Войер.«Что более интересно психологически, так это« живое »измерение, которое вызывает у людей увлечение. Более конкретно, возможность смотреть что-то через живой поток похожа на версию 2.0, являющуюся шпионом - это мы можем видеть, не будучи замеченным. Он также занимается нашим эволюционным умом, где мы фокусируемся на событии, готовом принять решение. Часто в прямом эфире происходят драматические или захватывающие события, и наш ум подключается к идее, что что-то необычное может случиться в любое время. Мы не хотим отключать, если что-то может случиться. В общем, мы не хотим упускать! »Интересно, что Вуайер отмечает, что, хотя на этом фронте было проведено некоторое когнитивное исследование, было проведено небольшое количество неврологических исследований.

«Предложение о том, что телевидение может вызвать привыкание, оказывается более чем метафорой. Наиболее интенсивные научные исследования привычек просмотра людей обнаруживают, что для самых частых зрителей, просмотр телевидения имеет много признаков зависимости, таких как алкоголь и другие зависимости ». Это были первые строки доклада Нью-Йорк Таймс 1990 года о рисках телевизионной зависимости. В нем они цитировали «самоназванных наркоманов», которые утверждали, что наблюдали за 56 часами телевидения в неделю. Это должно было быть шокирующим в то время, но подумайте о том, сколько времени мы все тратим бессмысленно, прокручивая каналы, наполненные лентами жизнепотока, щелкая видео на YouTube или смотря на Snapchats незнакомца. Даже если вы никогда не будете смотреть телевизор по вечерам, добавьте все это вместе, и вы, вероятно, приблизитесь к этой отметке в 56 часов в неделю, чем вы впервые предполагали.

И в то время как социальные медиа - это не телевидение, в смысле 1990 года, потому что оно не воплощено большим неодушевленным объектом, сидящим в углу вашей гостиной. Но то, что Snapchats, YouTubes и Now Instagram Stories представляют собой окна в реальных мирах людей. Они - мыльные опера, выходящие из вашего телефона, доступные для вас, смотрят на автобусе, в ванной или на вашем столе, если у вас есть компьютерный экран, который не выходит в офис. «Когда я начну смотреть на Snapchats, я не могу остановиться - я буду смотреть их, пока я ем свой обед, и я определенно смотрю YouTube больше, чем я смотрю Netflix», объясняет Чэмми, редактор моды и красоты The Debrief. «Он чувствует себя быстро и удобно, он всегда на моем телефоне, и всегда есть что-то еще, поэтому просто продолжайте нажимать на вещи ...»

«Вы получаете доступ к жизни других людей с видео - картина не похожа на то, что вы получаете одинаковый доступ. И мы все изначально любопытные, не так ли? »ДобавляетПодведение итоговсоциальные медиа Alyss, глядя на потоки видео в реальном времени, находится в описании своей работы.

Но вы не можете спрятаться в видео - или, конечно же, не так хорошо, как в любом случае вы можете спрятаться в полностью отфильтрованном Insta-pic. Может быть, менее кураторская, более грубая и готовая эстетика, которая исходит из живой трансляции, выровнят игровое поле? Насколько я пытался критиковать трансляцию в прямом эфире, на самом деле это, похоже, возвращает интимность в пространство, которое стало несколько холодным - отполированным и сильно куратором.

И, конечно же, не все потоки в прямом эфире создаются равными. Саскиа Уоттс, двадцатидвухлетний выпускник издательских изданий, который, по вашему мнению, стоит на вершине своей игры в прямом эфире, говорит, что она не участвует в Instagram 'Stories', но использует Snapchat. Говоря о не так называемом классизме вокруг двух приложений, она говорит, что Instagram 'Stories' - это «оттенок с высокой брови, оттененный» реальностью. В отличие от Snapchat, где вы можете взять себя в руки, независимо от того, как вы можете выглядеть и как обычно, в более тесное сообщество.

Легко впасть в моральную панику о потоке в прямом эфире и о будущем видео в социальных сетях. Помните, когда телевидение было изобретено, и все думали, что мы превратимся в зомби с квадратными глазами? И это модно, но, вероятно, очень недальновидно, чтобы уволить тех, кто регулярно публикует сообщения в социальных сетях, или, что более важно, сделать живую форму - конечно, это расширение того, что мы всегда делали с колоннами сплетен, таблоидными газетами и обществом журналы?

Еще в 1993 году, прежде чем реалити-телевидение доминировало в телевизионных расписаниях и опережало социальные медиа, благодаря нашим основным средствам выражения и способу общения, писатель Дэвид Фостер Уоллес написал сочинение под названиемE Unibas Pluramвысказывая свои опасения и критику в отношении того, что он видел как все более вуайеристское и банальное направление нашей культуры. Он писал, что телевидение «предоставляет иллюзии вуайеризма и привилегированного доступа», без осознания или последствий слежки за другим человеком, он размышлял, что для многих было привлекательным, чтобы они могли наблюдать и критиковать жизнь других людей от безопасности своей собственной гостиной. Однако именно это, по его мнению, остановило бы телевидение, когда-либо действительно ставшее формой искусства. вы наблюдаете за тем, кто знает, что их наблюдают, он написал, что вы видите, это не реальность. Это сценарий и кураторская версия реальности. Поскольку Фостер Уоллас видел это телевидение, и, как следствие, можно было бы утверждать, что реалити-шоу и сейчас live streaming - это производительность: «Люди, которых мы смотрим на экране телевизора с рамкой, на самом деле не осведомлены о том, что кто-то наблюдает за ними ... Телевидение не может позволить себе настоящую espial, потому что levision - это производительность, зрелище, которое по определению требует наблюдателей ».

Но изменилось то, что теперь все происходит в реальном времени, это означает, что есть (простите меня) никакой фильтр. Нет момента, чтобы сделать шаг назад и глубокое дыхание, прежде чем вы будете обмануты информацией. Технология питает общественное желание говорить, делиться информацией и сплетнями, конечно. Но 5,5 часов в день кажется немного страшным, когда вы так выразились. Может быть, нам нужно помнить время от времени перерываться - и напоминать себе, что есть жизнь за пределами наших экранов. Это может быть не совсем куратор или сценарий, но это очень много.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Настройка клиента Ace Stream на Андроид ТВ приставках


Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе
Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе

2019 год -
2019 год - Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе

Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе рекомендации
Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе советуем

Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе картинки
Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе картинка

Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе новые фото
Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе новые фото

Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе изоражения
images Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе изображения

Смотреть Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе видео
Смотрите - Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе видео

Смотреть Что это такое? Потоковая передача в социальных сетях, что очень захватывающе видео
Форум по теме: Что это такое? Потоковая передача в социальных , chto-eto-takoe-potokovaya-peredacha-v-socialnyh/

Related News

Как ухаживать за кофейным деревом
Родители и дети – друзья на всю жизнь
Как возразить директору
Mythbuster красоты: можете ли вы использовать какао-порошок в качестве поддельного Таннера
Самая красивая вышивка - гобелен
Совет 3: Как хранить хурму
Как приготовить имбирно-грушевый пирог-перевертыш
Как просмотреть где идет заказ
Миранда Керр только что раскрыла свой удивительный ночной Zit Zapping Hack