Закрыть ... [X]

Оператор Call-центра. Плюсы и минусы работы (А нужно ли вам это?!)

Рекомендуем посмотреть ещё:


Что такое call-центр

Локальные и профессиональные call-центры


Call-центр имеет целью удовлетворить информационные потребности клиента в режиме настоящего времени. Он включает в себя различные программы, техническое оборудование, средства контроля решения задач и выдачи информации. Кроме технического оснащения, в это понятие также входят операторы и менеджеры. От человеческого фактора зависит эффективность работы службы. Со стороны работа call-центра выглядит так: операторы принимают и обрабатывают звонки, после чего удовлетворяют клиентский запрос.
Call-центры нужны в тех местах, где другие средства связи справляются недостаточно. У таких компаний много клиентов. По обслуживанию вызова можно составить мнение о компании в целом. Ведь именно call-центр осуществляет первичное обслуживание клиента. Такие центры могут быть созданы внутри компании для локальных нужд: горячая линия, прием звонков. Наличие внутреннего call-центра гарантирует высокое качество консультирования клиентов этой компании. Компании нужно приобрести соответствующее оборудование и нанять операторов.
Компании также могут воспользоваться услугами профессионального call-центра за отдельную плату для проведения рекламных кампаний или опросов. Это делается, чтобы не перегрузить собственные телефонные линии. Компания снабжает сотрудников call-центра всей необходимой информацией. Если с ответом на какой-то вопрос у оператора возникнут затруднения, звонок перенаправят специалистам. Такой профессиональный call-центр работает обычно сразу с несколькими компаниями. Таким образом, call-центр – это виртуальный отдел по работе с потребителями.

Оптимизация работы call-центра


Среди задач call-центра можно назвать правильное принятие и обработка вызовов. Для экономии вызов направляется тому оператору, который лучше всего ответит. Клиенту сообщают, сколько времени ему ожидать соединения с оператором. Одновременно с поступлением звонка оператор получает информацию о клиенте, что экономит время. Работа сотрудников регулируется в зависимости от объема входящих вызовов, при возникновении загруженности подключают другую группу операторов.
Работа оператора прослушивается, что позволяет контролировать качество обслуживания. Профессиональные call-центры способны обслужить еще и исходящие вызовы. Это может быть нужно при проведении опросов или для прямых продаж, в целях обслуживания постоянных клиентов. В компании с местным call-центром также используются исходящие звонки. Например, для предложения клиентам новых услуг.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Как надо работать в call-центре | Анвар Джибави (NickWell)


Что такое call-центр
Что такое call-центр

2019 год -
2019 год - Что такое call-центр

Что такое call-центр рекомендации
Что такое call-центр советуем

Что такое call-центр картинки
Что такое call-центр картинки

Что такое call-центр новые фото
Что такое call-центр новое фото

Что такое call-центр изоражения
pictures Что такое call-центр изображения

Смотреть Что такое call-центр видео
Посмотрите - Что такое call-центр видео

Смотреть Что такое call-центр видео
Форум по теме: Что такое call-центр, chto-takoe-call-centr/

Related News

Покупки и развлечения в Куала Лумпуре
Это так богато, если бы вы не инвестировали в свадьбу
Совет 2: Как ухаживать за комнатной бегонией
Как вялить помидоры в духовке
Почему болит ухо
Выбираем игрушку для младенца
This Is Us Season 1, Episode 16 Recap: Memphis
Сумочка с узором Летящие журавли
Как подключать субтитры в смартфоне