Закрыть ... [X]

Это привлекательное целевое объявление сделает вас улыбкой

Цель действительно убила его в последнее время на фронте разнообразия. Между изменением игры с одеждой с плюсом и снятием гендерных ярлыков из секции игрушек, Tarjay находится на переднем крае инклюзивного маркетинга. Этот Хэллоуин, они запустили объявление, которое показывает, что их игра-репрезентация все еще сильна.

В недавней рекламе была показана маленькая девочка с подтяжками и костылями в их секции Хэллоуина. Она раскачивала костюм королевы Эльзы рядом с другими малышами. Она такая милая, мы держим пари, что вы не сможете «отпустить ее».

Screen-Shot-2015-10-23-на-5.39.59-PM

Потребители взяли в социальные сети, чтобы похвалить Target за это объявление, и большинство из них указало на важность нормализации детей с ограниченными возможностями.

Снимок экрана 2015-10-26 в 11.23.26 утра

Приятно знать, что крупные бренды серьезно относятся к включению и представлению. Мы надеемся на будущее с большим разнообразием моделей в рекламе, и такие изменения продвигаются такими объявлениями. И поскольку они такие общественно продуманные компании, вам официально не нужно чувствовать себя виноватыми за то, что они отправились в Target, и пришли домой с шестью другими вещами. Вы в основном делаете свою часть для социальных перемен.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ