Закрыть ... [X]

Этот новый отчет вызывает ублюдок на идее, которую мы все хотим подражать знаменитым людям

отСофи Уилкинсон| 21 05 2014

Знаменитости имеют «социальную функцию», независимо от того, высоко ли они считаются такими, как Том Дейли или Эмма Уотсон, или «славящимися ни о чем», как Ким Кардашян и Джастин Бибер ...

Мы постоянно слышим всевозможные клише о том, как культура знаменитостей разрушает мир, как если бы это был эндемический кризис, похожий на бортовые гниды или таяние ледяных шапок. Видимо, монстр знаменитости проникает в умы молодых людей и превращает их в вегетативных существ, способных не больше, чем поклоняться и копировать людей, которые ничего не сделали, чтобы получить большие награды. Морально, молодые люди, по-видимому, обречены, потому что они стремятся стать известными для всех видов, которые выросли до славы из-за большого количества шумихи и правильной маркетинговой команды, набросились без особого впечатляющего таланта.

Мы хотим называть это дерьмом. Да, рейтинги Google помещали бы звезд реальности, таких как Harry Styles (прославились черезИкс-Фактор),Ким Кардашян (движимый славой после появления в просочившейся секс-ленте) и Джастин Бибер (который начал на YouTube) в верхней части наших кликов.

Но чей, чтобы сказать, что многие из этих кликов не являются кликами ненависти? А также, потому что молодые люди хотят читать о так называемых пустых знаменитостях, кто скажет, что это делает их пустым по доверенности?

Наконец, кажется, доклад здесь, чтобы поддержать нас в этом. Согласно недавнему исследованию, проведенному университетами Брунеля и Манчестера, взятых из интервью и дискуссий между 24 группами детей в возрасте от 14 до 17 лет, а также такими сайтами, как Facebook и Twitter, молодые люди больше любят знаменитостей, которые показали работу и самоотверженность в своей работе. Эмма Уотсон и Том Дейли особенно похвалили за то, что они трудолюбивые, талантливые и «настоящие».

Д-р Хизер Мендик, ведущий исследователь из Университета Брунеля, рассказалаТелеграф: «Идея состоит в том, что молодые люди просто хотят быстро разбогатеть, перейдя на реалити-шоу или превратившись в« wag », но то, что они хотят сделать, - это зарабатывать деньги таким образом, чтобы они чувствовали, что они заслуживают Деньги.'

Итак, почему Ким Кардашян и Джастин Бибер, которых те интервьюировали как «славящиеся ни за что», так популярны? Почему они так популярны в нашем рейтинге Google?

Знаменитости - это только самое новое воплощение героев и злодеев, за которыми мы всегда следовали; будь то цифры в библейских историях или мифологиях

Ну, только потому, что они популярны, это не значит, что мы обязательно заинтересованы в их имитации. Популярность в Интернете не актуальна; это не то, что мы подбегаем к этим звездам на улице и просим их автографа. Иногда это может быть простое любопытство, чтобы понять, что такое суета, или простой клик ненависти, потому что мы пытаемся выяснить, как 20-летний ребенок имеет время, предплечья или воображение, чтобы понаблюдать за личной коллекцией плохо информированные татуировки.

И даже если мы будем любить знаменитость, возможно, это не так, потому что мы хотим быть такими же лучшими, но мы узнаем что-то о себе в своих худших битках, и они там, на пьедестале, отражают нас за все наши недостатки.

Знаменитости - это только самое новое воплощение героев и злодеев, за которыми мы всегда следовали; будь то цифры в библейских историях или мифологиях. Или, как говорится в докладе, знаменитости имеют «социальную функцию». Те, кого мы больше всего подвергаем, не обязательно должны быть теми, которые мы хотим скопировать, но те, которые мы могли бы извлечь из своих ошибок.

Плюс, давайте вспомним, есть нюансы даже самых злобных историй знаменитостей: Джастин Бибер на самом деле не бездарен, когда речь заходит о пении, и Ким Кардашян повернул. Поэтому, возможно, вместо того, чтобы задаться вопросом, суждено ли нам следовать по своим каблукам, мы все могли бы лучше сосредоточиться на позитивных вещах, которые могут быть хорошими и плохими, - может привести к нашей жизни.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ