Закрыть ... [X]

Исследование показывает, что тысячелетние люди не ленивы и полностью мотивированы

В новостях, которые не должны удивлять тех, кто на самом деле встретил трудовое тысячелетие, а не просто издевался над целым поколением в нехорошем стереотипном заявлении, исследование действительно доказало, чтомывсе знают: Millennials не ленивы. И кроме того, мы на самом деле поколение зрителей, которые ПОЛНОСТЬЮ мотивированы. Дух, верно ?!

Группа молодых людей, сидящих, держа электронные гаджеты

В то время как стоны, которые тысячелетние люди (ака люди, которые в настоящее время находятся в возрасте от 20 до 30 лет), легче, чем прошлые поколения, что не соответствует действительности и фактически фактически противоположно, и отсутствие какого-либо типа gumption становится утомительно общим (для реальные, стоны-заглядывайте, дайте ему отдохнуть!), исследование группы Buzz Marketing доказало обратное.

Опрос 1623 тысячелетий, результаты показали, что «несмотря на то, что у них есть большая страсть к запуску собственного бизнеса, ресурсов было мало», согласноСжигание концертов, Вот так! Мотивация есть, это недостающие ресурсы.

Millennials

Но не беспокойтесь, потому что эти устрашающие обстоятельства НЕ останавливают молодых людей. «Миллениалс продолжал преодолевать трудности»,Сжигание концертовотмечает, что это поколение имеет гораздо более высокие темпы запуска своих собственных компаний и выхода на собственные рынки.

Millennials также изменяют жесткость прошлой деловой практики, охватывая (и поощряя) более здоровый баланс работы / жизни, включая гибкие рабочие часы, лучшие преимущества и более социальную среду в офисе. Директор Bentley University по исследованиям предпринимательства Фред Туффиль объясняет: «Они наблюдали, как их родственники увольняются, а их сверстники сидят в кабинах, и они думают, что« должен быть лучший способ ».

Итог: то, что другие воспринимают как лень, на самом деле представляет собой поколение, сталкивающееся с серьезными трудностями, и STILL меняет мир работы.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ