Закрыть ... [X]

Сбербанк и «Яндекс» решили потеснить AliExpress

Рекомендуем посмотреть ещё:


Сбербанк и «Яндекс» решили потеснить AliExpress

Совместный проект двух отечественных компаний "Беру" - это торговая онлайн-площадка, которая, возможно, сможет потеснить другого интернет-гиганта "AliExpress". Пока онлайн-магазин работает в тестовом режиме, однако полноценный запуск площадки запланирован уже в ближайшие месяцы.

Кратко об интернет-платформе "Беру"

На сегодняшний день платформа предлагает порядка 25 тысяч позиций товаров, однако в ближайшем будущем "Яндекс" планирует расширить ассортимент до миллиона различный видов товара. Покупателям предлагают на выбор несколько основных категорий: "Электроника", "Компьютерная техника", "Дом и дача", "Товары для животных", "Красота" и даже "Продукты", а также несколько других. В магазине присутствует бесплатная доставка при заказе на сумму от 3500 рублей, функция легкий возврат, позволяющая вернуть товар через пункт выдачи или отделение "Почты России".

Что ожидает детище Сбербанка и "Яндекса"?

Реализация подобного проекта для "Яндекса" не является чем-то особенно неожиданным, так как у компании присутствует опыт электронной торговли посредством системы "Яндекс.Маркет". В отличии от "Маркета" покупки на новой платформе можно будет осуществлять прямо на сайте с помощью единой платежной системы. Интернет-магазин "Беру" создан на базе "Яндекс.Маркета", в который Сбербанк инвестировал 30 миллиардов рублей и, кроме того, по информации издания Forbes, будет активно принимать участие в развитии его торговой стратегии.

Сбербанк является самым крупным игроком на рынке банковских услуг, а, соответственно, имеет огромное количество лояльных клиентов, что может также сыграть на руку проекту. Безусловно, судьба совместного творения Сбербанка и «Яндекса» будет зависеть от стратегии развития и их реакции на мнение покупателей. В дальнейшем будет интересно наблюдать, каким образом создатели торговой платформы "Беру" будут конкурировать с другими онлайн-площадками (Aliexpress, eBay и др.) и завоевывать свою долю на этом безусловно привлекательном сегменте рынка.

По информации "Яндекс.Маркет", доля интернет-торговли в нашей стране составляет только 4% от всего рынка ритейла, тогда как в некоторых странах  эта доля составляет порядка 10-15%, что также говорит о том, что в этом направлении есть куда развиваться.

Не обошлось без скандала

После объявления релиза онлайн-платформы "Беру" стало известно о том, что соответствующий товарный знак уже зарегистрирован. Александра Дорф - учредитель ООО "Беру" - зарегистрировала в Роспатенте торговый знак "Беру!" в апреле текущего года, а заявку подавала в апреле предыдущего года. "Яндекс.Маркет" подал заявку на регистрацию в апреле этого года и еще не получил свидетельство о регистрации товарного знака.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Сбербанк и Яндекс. К чему приведет создание совместного предприятия?


Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress
Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress

2019 год -
2019 год - Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress

Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress рекомендации
Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress рекомендации

Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress картинки
Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress картинка

Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress новые фото
Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress новые фото

Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress изоражения
images Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress изображения

Смотреть Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress видео
Смотрите - Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress видео

Смотреть Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress видео
Обсуждение по теме: Сбербанк и Яндекс решили потеснить AliExpress, sberbank-i-yandeks-reshili-potesnit-aliexpress/

Related News

Как делать коррекцию бровей
10 лучших зимних подарков для конечного владельца собаки
5 лучших модных знаменитостей способствуют процветанию наших точечных шкафов
Как сделать жабо для маскарадного костюма
Как убрать баннер с Вконтакте
Алекс Сбрасывается, Сэм все еще не горит, а Стиви - это комок
Эта компания с прямым доступом к потребителям имеет яркий новый вид
Как использовать Рувидон