Закрыть ... [X]

GR-диалоги. СМИ как инструмент GR

Рекомендуем посмотреть ещё:


СМИ как политический инструмент

Инструкция
СМИ – это учреждения, которые открыто и публично передают различные сведения любым лицам. Они имеют ряд политических функций:
- информационная. Трансляция сведений общественной значимости, на основе которых у граждан складывается мнение о деятельности политических институтов.
- образовательная. Сообщение знаний, способствующих упорядочить сведения и дать им адекватную оценку. Такое политическое образование может сформировать у людей как рациональные, так и ложные мнения, что приводит к искажению восприятия реальности.
- функция социализации. Коммуникационные службы помогают человеку приспособиться к социальной действительности посредством усвоения им политических норм, ценностей и правил поведения.
- контрольная. СМИ, в отличие от государственных органов, могут давать событиям не только юридическую, но и моральную оценку, склоняя мнения граждан в ту или иную сторону.
- мобилизационная. Побуждает людей к определенным политическим действиям. СМИ способны не только мотивировать, но даже менять образ мыслей, влияя на разум и чувства людей.
Относительно возможности влияния СМИ на ценностные ориентации населения существует несколько теорий. Первая появилась еще в 30-х годах прошлого века. Она утверждает, что массмедиа оказывают прямое, быстрое и результативное воздействие на поведение общества, напоминающее действие наркотика. Согласно же другой теории – «теории культурных эффектов» - СМИ навязывает определенные идеи и стереотипы постепенно, формируя тот или иной образ мыслей длительной порционной подачей информации.
Либеральная позиция основывается на том, что коммуникационные средства выдают только те сообщения, которые отвечают запросам рынка. В этом либералы не видят особой опасности, считая, что СМИ лишь усиливает конкретную установку, а не устанавливает ее. Аудитория же сама «извлекает» нужную информацию, смешивая ее со своими убеждениями.
Как бы там ни было, мощная пропагандистская поддержка может повысить рейтинг любого политика всего за несколько месяцев. Полученные в ходе предвыборной агитации сообщения о том или ином политическом персонаже, оказывают на избирателя суммарное информационное воздействие. Когда оно достигнет максимума, человек определяется в своем выборе окончательно. Дополнительный эффект достигается за счет участия кандидата в телевизионных проектах: чем чаще он появляется на экране, тем больший вызывает к себе интерес.
Для манипулятора главное - вписаться в образ, созданный для него профессиональными имиджмейкерами. В действительности же он может быть полной противоположностью этого образа.




ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: СМИ-как инструмент информационной войны.


СМИ как политический инструмент
СМИ как политический инструмент

2019 год -
2019 год - СМИ как политический инструмент

СМИ как политический инструмент рекомендации
СМИ как политический инструмент рекомендуем

СМИ как политический инструмент картинки
СМИ как политический инструмент картинка

СМИ как политический инструмент новые фото
СМИ как политический инструмент новое фото

СМИ как политический инструмент изоражения
pictures СМИ как политический инструмент изображения

Смотреть СМИ как политический инструмент видео
Посмотрите - СМИ как политический инструмент видео

Смотреть СМИ как политический инструмент видео
Форум по теме: СМИ как политический инструмент, smi-kak-politicheskiy-instrument/

Related News

Как почистить клавиатуру компьютера
Как поливать кактус
Как объединить конфигурации
Как во время беременности избавиться от отеков
Почему женщине нельзя экономить на себе
Как строить правильные отношения с девушкой
Совет 4: Как приготовить творожные корзиночки
Трагедия Шекспира Король Лир: сюжет и история создания
Спайк твои сладости: сделай рецепт этих яиц