Закрыть ... [X]

Совет 7 Руководителю отделения банка. Повышайте лояльность Ваших клиентов!

Рекомендуем посмотреть ещё:


Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха

Почему в тяжелые кризисные моменты многие рестораны ушли с рынка, а некоторые сумели удержаться на плаву? Почему из многих заведений в буквальном смысле побежали сотрудники, а другим рестораторам удалось сохранить свою команду? В чем секрет лояльности гостя? Как сделать так, чтобы в условиях падения спроса спонтанные визиты превращались в новые и запланированные, а завсегдатаи ресторана приводили все больше и больше своих друзей?
Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха

Ответы на все эти вопросы на первый взгляд лежат на поверхности. Непрофессиональные  и неудачливые игроки ушли с рынка, уступив место более успешным и состоявшимся, выжившие в кризис рестораны сумели сохранить ключевых людей, а гости вовсе не перестали ходить в рестораны,  они просто «перетекли» из одних заведений в другие. Наверное, такие аргументы не лишены смысла.


Тем ни менее,  процесс стимулирования лояльности гостей складывается из сотен мелочей, которые приходится принимать во внимание каждому ресторатору. Настроение же гостя зависит от большого количества факторов, совокупность которых и формирует настоящую, искреннюю, мотивированную лояльность к ресторану, его кухне, атмосфере и персоналу.


Как уже отмечалось ранее, в кризис наш гость стал гораздо более избирателен и взыскателен. Теперь он хочет получать за свои деньги больше, активно готов знакомиться с новыми гастрономическими ощущениями, сравнивать рестораны, их кухню и качество обслуживания. Современный гость строг и непримирим к недостаткам заведения.


Теперь ресторатору требуется гораздо больше внутренних резервов, упорства и настойчивости, чтобы привести свое заведение в соответствие с ожиданиями гостей. Теперь хорошая кухня уже не «вытянет» пренебрежительное обслуживание, а блестящий сервис не компенсирует недоработки на кухне.





ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Video: Как повысить уровень лояльности?


Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха
Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха

2019 год -
2019 год - Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха

Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха рекомендации
Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха советуем

Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха картинки
Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха картинки

Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха новые фото
Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха новое фото

Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха изоражения
pictures Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха изображения

Смотреть Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха видео
Смотрите - Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха видео

Смотреть Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша философия успеха видео
Обсуждение по теме: Совет 2: Лояльность гостей ресторана – ваша , sovet-2-loyalnost-gostey-restorana-vasha/

Related News

Люби меня, люби меня
Как надо есть гранат
Как быстро приватизировать в 2018 году
Действенное слабительное - лечебная вода Чешская
Как проверить уровень на точность
Как сделать птицу из бумаги
Как гормональные контрацептивы влияют на либидо
Мелания Трамп не в порядке с Лендом Дональда Трампа Комментарии
Единственный дизайнерский фильтр для воды в нашей стране
Совет 2: Как построить деревянную беседку своими руками